Новости и общество - Семейные Ценности - Осознанность в школах: дети нуждаются в целостной программы?









С академических, творческих и спортивных начинаниях, жизнь детей сегодня часто так занят, как их родителей. Общин, понимая, что это более важно, чем когда-либо не только, чтобы помочь детям найти способы, чтобы справиться со стрессом и развивать самосознание и сострадание, а также принять эти практики себя.










В качестве дополнительных исследований развивается и становится общедоступной, вечная поговорка, “это берет деревню, чтобы воспитать ребенка”, никогда не казалось более актуальным. Программа, сочетающая приемы и практики, предлагая устойчивости, внутреннего осознания, и более эффективных способов справиться со стрессом становятся широко приняты и реализованы не только в рамках образовательных учреждений, но и во внеурочной таких областях, как игры и спорт.
Педагогов, а также их партнеры, начинают видеть ценность осознанности в школах и важность сотрудничества и в том числе родителей, учителей, и даже тренеры.
Осознанность в школах
Хайди Борнстейн-это педагог, который является одним из основателей успешной программы внимательности для подростков в ответ на местную школу в Торонто, чьи ученики приближались к офисной поисках наставлений помочь со стрессом и тревогой. Программа была настолько успешной, что школа решила ее реализовать в рамках своего 11 курса класс .
Эта точка зрения поддерживается Министерством образования провинции Онтарио, которая выпустила фундамент для здоровой школы в декабре 2014 года. Этот ресурс предлагает стратегии и деятельности, включая социально-эмоционального развития и устойчивости, которые, как сказано в сообщении Министерства, могут быть разработаны с помощью осознанности.
Эффект хорошо принят подростки сами. Как один из студентов Бернштейн писал: “я научился жить в данный момент, и перестать думать о прошлом и будущем. Важным сообщением было то, что это хорошо, чтобы замедлить и принять ваше время. ”
В работе с детьми, Кэти Тома, школьным психологом и воспитателем в Виннипеге, использует различные форматы, которые охватывают широкий возрастной диапазон. Она видела преимущества в своих учеников таких, как улучшение внутри - и межличностного осознания, рефлексии, социальных навыков и эмоционального здоровья, а также снижение поведенческих проблем.
“Один из самых мощных замечания, которые я получил в конце курса был студент с ограниченными возможностями в развитии, которые делятся, - я научилась быть комфортно с самим собой; это нормально, чтобы быть самим собой”, - говорит она .
Она подчеркивает важность обеспечения того, чтобы памятование всегда представлены как приглашение и не заставили на детей. “Речь идет о расширении возможностей, а не поведение управления. ”
Внимательность для родителей и учителей
Бернштейн считает, что mindfulness-практики также помогают восстановить баланс в как преподавателей, так и жизнь родителей, позволяя им присутствовать в важнейших социальных и эмоциональных навыков для детей.
Бернштейн говорит, “учителя часто пренебрегают собственными нуждами, в результате чего и без того высокий уровень стресса и выгорания в профессии. Практика осознанности может помочь восстановить баланс в жизни педагогов, что позволяет им присутствовать на своих учеников. ”
То же самое верно для воспитателей. “Родители могут научится полностью присутствовать со своими детьми, и подростки, и общие моменты радости, а также когда кнопки были нажаты до предела. Осознанность учит осознанию и регуляции автоматических реакций и поведения. Он поддерживает развитие сострадания к себе и другим”, - говорит Бернштейн.
Том соглашается, и считает, что родитель/опекун имеет важное значение для работы, что она делает. Том часто выступает для родителей и/или учителей, чтобы тренироваться в осознанности, принимая восьми-недельный курс или книгу, учиться вместе.
Внимательность на поле
Как отец и футбольный тренер, Филипп Сэки является страстным о развитии молодежи через командный вид спорта. Он признает благотворное влияние центрального наставник может иметь не только на отдельного игрока, а на команду производительности и отказоустойчивости в целом.
“Для меня, комплексный подход позволяет тренерам и командам легче ориентироваться на долгосрочные результаты и узнать от краткосрочного разочарований”, - говорит Сэки. “На строительстве, мы строим команду. Основной принцип заключается в том, что целое больше, чем сумма его частей.
“Если тренер не ограничивается или помня о своем состоянии, вряд ли они будут учитывать игроков или команды настроении. Это упущение может привести к менее оптимальной производительности или результатов. ”
Часто устаревшие стили общения, как правило, должен быть страх или полагаться на агрессивный стиль общения. Они могут оказать негативное влияние на детей, играющих в спортивные предназначается, чтобы быть так весело, как это здорово конкурентоспособных, которые могут повлиять на моральный дух и производительность команды в целом.
Сэки считает, охватывающей более благоприятные манера общения, и поощрения молодых игроков является ключевым: “отношение тренера и стиль коммуникации являются одним из крупнейших компонентов тренера команды/игрока/динамический. Опытный тренер может поднять игрока и команду на новые высоты, но не менее раздавить их с плохо продуманной реторты.
“Полезный инструмент я использую при общении с игроками-это ИПП (улучшение, положительный, позитивный) подход:

Улучшение: Вы можете иметь больше успеха, если вы попробуете это такой.
Положительные: впрочем, вы признали ситуацию, которая была хорошо.
Положительные: хорошо сделано!”

Сэки добавляет, что стиль общения может быть оформлена по отношению к стадии развития, и что всегда есть возможность подойти с позитивным и обнадеживающим мышления.
Некоторые методы могут сделать краткие выступления в нашем коллективном стремлении к ведущим здоровой, более сбалансированной и мирной жизни. Очевидно, экспоненциальный рост и доказанных преимуществ, что практика целостного характера не только здесь, чтобы остаться, но обеспечение семьи и целые сообщества с инструментами для положительного и унифицированную среду для детей, и для себя.

Дом изнутри
А желание и интерес к созданию более сбалансированной, питательной средой возникает множество книг, курсов, аудио клипы доступны любому внимательность искателя намерения.

Для детей младшего возраста, молчание Lemniscates (Magination пресс, 2012), книга в твердом переплете с простого текста и выразительные иллюстрации, которые способствуют исследованию молчания. Также имеется красивый видео-клип на YouTube, эти подходы помогут младшим детям, чтобы быть больше в контакте со своим нынешним опытом через молчание.
Другие ресурсы можно найти на DiscoverMindfulness. центр сертификации, некоммерческая организация, базирующаяся в Онтарио, который включает в себя последние новости внимательность, свидетельствует преимуществ и учебных местах по всей стране.
Еще один отличный сайт MindfulnessEveryday. org, который предлагает различные программы для родителей, педагогов и детей, такие как Йога 4 детей. Он включает в себя полный список целостно склоняюсь история книги, аудио ресурсы, и даже подросток отступает. Среди подростковых/молодежных ресурсов является “памятуя минуту; дайте Вашему мозгу разрыв раздела” . Здесь подростки могут слушать аудио файлы, такие как помним минуту-поле травы, которая, хотя повествование ведется от подростка, также работает для занятых родителей.







Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Осознанность в школах: дети нуждаются в целостной программы? Осознанность в школах: дети нуждаются в целостной программы?