Новости и общество - Африка - Убунту - Африканской Философии



Убунту, Банту слово, определяет, что значит быть по-настоящему человеком. Мы подтверждаем нашу человечность, когда мы признаем, что других. Вчера я видела фотографию израильские девочки пишут послания о военных ракет на Yahoo. Я предполагаю, учитывая, что эти самые ракеты были предназначены для Ливана, что Сообщения были не от мира и процветания Ливана. Но мне интересно, если эти девушки совершенно не понимая последствий ракет - это, когда запущен, они, по всей вероятности, убивают или калечат других маленьких девочек, которые просто оказались Ливана. Сочувствие, кажется, в довольно короткие сроки, поэтому возможно, не так уж важны для них. Не менее ужасным является то, что эти настроения возможно как, если не больше, бешено отражается в противоположном лагере. Распространяя ненависть, как и взрослые, достаточно гнусные, но, чтобы научить этому собственных детей-непростительно.

--- Озеро Ретба: невероятное розовое озеро в Сенегале

Пожалуй, половина беды в этом мире будет, если родители отказались, сказав, "я не хочу вам говорить, играть или связать каким-либо образом с ними, я не позволю тебе познакомиться с ними, я не хочу, чтобы вы их любите, ведь, правильно понял, они не похожи на нас - они чурки или жиды или чурки могут или гунны или негры и так далее - все, кроме людей, вроде нас". При этом особое внимание уделяется не любят нас, и поэтому гораздо менее достойным, населяющих эту планету, чем мы. '

Возможно, мир был бы более мирным местом, если бы больше внимания было уделить обучению уважение, порядочность и терпимость - на преподавание убунту. Слово 'убунту' происходит от одного из диалектов Банту в Африке, и произносится как УУ-Бун-тоже. Это традиционная Африканская философия, которая дает нам понимание себя в связи с миром. По данным убунту, существует общая связь между всеми нами, и именно через эту связь, через наше взаимодействие с другими людьми, мы открываем наших собственных человеческих качеств. Или как Зулусы бы сказал, "Umuntu Ngumuntu Ngabantu", что означает, что человек является человеком благодаря другим людям. Мы подтверждаем нашу человечность, когда мы признаем, что других. Южноафриканский лауреат Нобелевской премии архиепископ Десмонд туту описывает Ubuntu как:

"Это сущность человека. Это говорит о том, что моя человечность и неразрывно связаны в вашей. Я человек, потому что я принадлежу. Это говорит о цельности, он говорит о сострадании. Человек с Ubuntu-это уютный, гостеприимный, теплый и щедрый, готов поделиться. Такой человек открыт и доступен для других, готов быть уязвимым, подтверждая других, не чувствуют угрозы, что другие умеют, и хорошо, ибо они имеют надлежащее уверенность, что исходит от зная, что они принадлежат в большей целом. Они знают, что они уменьшаются, когда другие унижают, уменьшилась, когда другие угнетаются, снижается в случае, если другие рассматриваются как если бы они были меньше, чем они могут дать. Качество убунту дает человеку стойкость, что позволяет им выжить и стать человеком несмотря на все усилия, чтобы дегуманизировать их. "

Религиозные Аспекты

Для многих африканцев, хотя они могут принадлежать к разным обществам и разным традициям и ритуалам, в Ubuntu обычно имеет сильный религиозный смысл. В общем, африканское убеждение в том, что ваши предки продолжают существовать среди живых в виде духов и они являются вашей ссылке к Божественному духу. Если вы находитесь в беде или в нужде, вы приближаетесь к духам своих предков, и именно они будут ходатайствовать от Вашего имени с Богом. Поэтому важно не только чтить своих предков, но, в конце концов, самому стать достойным предком почитания. Для этого, Вы соглашаетесь соблюдать правила вашего сообщества, вы пройти инициацию, чтобы установить формальные связи с текущими членов сообщества и те, которые прошли дальше, и вы убедитесь, гармонии, придерживаясь принципов Ubuntu в вашу жизнь.

Политические Аспекты

После падения апартеида в Южной Африке, с Ubuntu, часто упоминается в политическом контексте, чтобы вызвать более сильное чувство единства.

19 февраля 1997 года Национальное собрание Южной Африки прошел в Белой книге по вопросам социального обеспечения, и Джералдин Фрейзер-Молекети, министр по вопросам благосостояния и развития населения, объявил:

"Проход" белой книги " по вопросам социального обеспечения в рамках Национальной Ассамблеи знаменует начало новой эры в предоставлении социального обеспечения в Южной Африке. Впервые в сдаче истории нашей страны в области социального обеспечения будет определяться основные принципы, такие как демократия, партнерство, убунту, справедливости и межсекторального сотрудничества, в частности. "

Политика в Ubuntu объясняется в "Белой книге", опубликованной в августе 1997 года, в пункте 24 главы 2. Национальной Стратегии Развития Социального Обеспечения -

"Принцип заботы о благополучии друг друга будут повышены, и дух взаимной поддержки способствовали. Каждого человека человечество в идеале выражается через его или ее отношения с другим, а их, в свою очередь, через признание личности человечества. В Ubuntu означает, что люди через других людей. Он также признает, прав и обязанностей каждого гражданина в обеспечении благополучия индивида и общества. "

Однако он не является совершенным, . Убунту - который подчеркивает, что позволяет каждому человеку иметь свои равные права в любой дискуссии и в конечном итоге достичь соглашения, приемлемого для всех - может привести к конформистское поведение для достижения солидарности. Вроде мелочь парадоксально, что группа политики и стадное чувство, на самом деле - может подорвать усилия для достижения общей цели..

Социальные Аспекты

Еще, как говорят, хорошие моменты перевешивают недостатки. Учитывая огромное расовых, культурных, религиозных, образовательных и социально-экономические различия проявляются не только в южноафриканском обществе, но и во всем мире в настоящее время концепция Ubuntu является довольно актуальным. Это слишком легко уходит в "мы и они" режиме. Это слишком легко попасть в ловушку судить разных людей по нашим меркам или придерживаться определенных стереотипных представлений. Если вы вместо кого-то связи как человеческой личности, все индивидуальные особенности и различия учтены, пожалуй, больше шансов на достижение взаимопонимания.

И, достижения взаимопонимания является важным и необходимым, потому что, нравится нам это или нет, мы все взаимосвязаны. Что болит у вас может один день прийти вокруг и больно мне. Какая польза мне, если я не слишком эгоистичен об этом, могла бы сыграть решающую роль в вашей жизни. И зная, что ты можешь принести в мир смысла и интереса в шахте.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Убунту - Африканской Философии Убунту - Африканской Философии